Самарского государственного технического университета
Серия: Экономические науки
Универсальная
десятичная классификация (УДК):

«УДК является основой систематизации накопленных человечеством знаний в библиотеках, базах данных и других хранилищах информации. УДК принят для индексирования документов в большинстве стран мира. В России УДК является обязательным реквизитом всей книжной продукции и информации по естественным и техническим наукам.»
источник — http://viniti.ru

Расшифровка УДК

Экономические науки

Формирование медиаплана на основе показателей эффективности рекламных носителей

Номер: 4 от 2014 года
Рубрика: Экономика и управление в промышленности
УДК: УДК 291.3
Поступила в редакцию: 17 ноября 2014
В окончательном варианте: 28 ноября 2014
Автор:
Кифоренко Ирина Константиновна
Ключевые слова:
коммуникационная политика, медиаплан, целевая аудитория, эффективность, рейтинг, рекламоносители
Аннотация:

Рассматриваются вопросы рационального размещения рекламы по медианосителям. Анализируются данные эффективности основных медианосителей и разрабатывается проект более целесообразного медиаплана. Выявляется влияние коммуникационной политики на маркетинговый потенциал предприятия и экономическую эффективность деятельности предприятия в целом.

Файл: 2014-4-14-0010.pdf